Часто задаваемые вопросы

Как это работает?

1. Вы оформляете заявку на сайте blc.by.

2. На Ваш email приходит письмо с темой «Ваша заявка на blc.by №…», в котором указан адрес склада и кое какая информация (примерное время обработки заявки до 5 минут).

3. В ответ на письмо с темой «Ваша заявка на blc.by №…» вы присылаете трек (или трекИ) посылок, которые вы оформили на наш склад в Смоленске, а так же необходимо предоставить дополнительные данные:

-серия номер паспорта получателя кем и когда выдан;

-наименование товара;

-объявленная стоимость.

4. Мы вместе с Вами отслеживаем движение посылки.

5. Срок доставки посылки, с момента её поступления на почту/службу доставки в РФ, до 7 рабочих дней.

6. Привозим в Минск.

7. По прибытии посылки в Минск, Вам приходит письмо-уведомление на почту с реквизитами для оплаты банковской картой онлайн. Доставка посылок на дом клиента или их пересылка в регионы производится в течение 2-ух дней ПОСЛЕ ОНЛАЙН ОПЛАТЫ!

Время работы: понедельник-четверг с 9-00 до 18-00,

Время работы: пятница с 9-00 до 17-00,

суббота, воскресенье - выходной.

 

Сколько это стоит?

Стоимость услуг зависит от веса посылки. Тарифы можно посмотреть на главной странице blc.by, дополнительных платежей нет.

 

Нужно ли для каждой посылки оформлять новую заявку?

Адрес склада у нас не меняется, поэтому можно один раз оформить заявку, а потом сбрасывать в ответ на наше письмо треки и дополнительную информацию о ваших посылках.

 

Что на счет консолидации посылок?

Да, есть такая услуга! Вы заказываете в разных магазинах, в ответ на наше письмо с темой "Ваша заявка на blc.by №..." сбрасываете все треки посылок и дополнительную информаци по каждой посылке. По мере поступления их на почту мы забираем и привозим в Минск. Вы оплачиваете за общий вес посылок, которые забираете одновременно.

 

Как получить посылку, если я не из Минска?

Пересылка в регионы производится в течении 2-х рабочих дней после онлайн оплаты (счет выставляется с учетом стоимости услуг Белпочты).

 

Я заказал(а) несколько посылок на себя и своих родственников?

На одну заявку сбрасываете несколько треков и напротив каждого указываете ФИО, на которое оформили посылку и дополнительную информацию о каждой посылке.

 

Может ли BLC express доставить товар из Aliexpress, eBay, asos, российских интернет магазинов и т.д.?

У нас нет прямых доставок из интернет магазинов Китая/Европы/США. Необходимо, чтобы магазин выслал Ваш товар почтой/службой доставки к нам на склад в РФ, а мы доставим его в Минск. Поэтому для нас не принципиально, в каком магазине вы делаете заказ, главное условие, чтобы они высылали товар в РФ. Аналогичная ситуация с российским интернет магазином, он должен выслать вашу покупку на склад в Смоленске. Вам также может выслать посылку физ. лицо.

 

 

Срок консолидации на складе 20 дней

 

Безтрековые посылки

Безтрековые посылки мы тоже принимаем, но заказывать клиентам не отслеживаемые отправления не рекомендуем. У нас уже неоднократно были случаи, когда такие посылки лежали на почте месяц и их отправляли обратно. Хотя мы интересовались, не приходила ли посылка на такое то имя, на что получали отрицательный ответ. Потом нам клиент сообщает, что из магазина пришло письмо о возврате. Безтрековые посылки могут не прийти вообще - непонятно на каком этапе они потерялись. В общем в итоге у клиента потраченное время и нервы. Но забрать и доставить посылку мы можем, если вы готовы рискнуть. Вместо трека тогда просто напишите, что заказ сделали - номера отслеживания нет.

 

Осуществляете ли вы доставку коммерческих посылок?

Мы работаем только с физическими лицами и доставляем посылки, которые попадают под категорию "для личного пользования". Доставку коммерческих посылок мы не осуществляем, т.к. для них обязательно таможенное оформление.

 

Как оформить заказ на сайте iHerb через Boxberry?

1. Вы оформляете заявку на сайте blc.by.

2. На Ваш email приходит письмо с темой «Ваша заявка на blc.by №…», в котором указан адрес склада и кое какая информация (примерное время обработки заявки до 5 минут).

3. Оформляете заказ на сайте iHerb,  выбираете пункт самовывоза, который находиться на ул. Нормандия-Неман

4. В ответ на письмо с темой «Ваша заявка на blc.by №…» вы присылаете трек (или трекИ) посылок, которые вы оформили на наш склад в Смоленске, а так же необходимо предоставить дополнительные данные:

-серия номер паспорта получателя кем и когда выдан;

-наименование товара;

-объявленная стоимость.

5. Мы вместе с Вами отслеживаем движение посылки.

6. Срок доставки посылки, с момента её поступления в Boxberry до 7 рабочих дней.

7. Привозим в Минск.

8. По прибытии посылки в Минск, Вам приходит письмо-уведомление на почту с реквизитами для оплаты банковской картой онлайн. Доставка посылок или их пересылка в регионы производится в течение 2-ух дней ПОСЛЕ ОНЛАЙН ОПЛАТЫ!

Время работы: понедельник-четверг с 9-00 до 18-00,

Время работы: пятница с 9-00 до 17-00,

суббота, воскресенье - выходной.

 

Сдел(а) заказ на asos.com, но трека мне не предоставили.

Если после отправки посылки со склада Вы не получите письмо с треком для отслеживания, напишите в личные сообщения (https://vk.com/asos), указав ваше ФИО, дату рождения, номер заказа и адрес электронной почты из Личного кабинета.

Если нет странички в VK, владелец личного кабинета может написать через форму обратной связи здесь - https://vk.cc/6CFF3e. Или в чате здесь - https://vk.cc/5LlAcl.

Можно ли заказывать с сайте AMAZON?

Да можно заказывать, но кроме способа доставки курьерской службой UPS, так как посылки выдаются лично клиенту с предъявлением паспорта.